пн.-пт. с 8.00 до 17.00
Красноярск, ул.Петра Ломако,1А, пом.48
+7 950 438 4888

Споры с автосалонами

Вернем бракованный автомобиль в салон или добьемся замены на аналогичный

Большинство автосалонов, как официальных дилеров, так и "серых" салонов, при продаже авто недоговаривают, а зачастую и нагло обманывают покупателя о состоянии и качестве продаваемого автомобиля. Поскольку автомобиль относится к перечню технически сложных товаров, вернуть его обратно в салон без веских оснований нельзя.

Вам перезвонить?

Если вы пострадали от действий автосалона, мы поможем:

1
Расторгнуть договор и Вернуть деньги за машину
Согласно законодательству, при обнаружении любого недостатка договор может быть расторгнут в течение 15 дней. В случае, если данный срок пропущен, расторгнуть договор возможно только при наличии существенного недостатка.

В 9 из 10 случаев нам удается расторгнуть договор и вернуть денежные средства в досудебном порядке в 10-дневной срок после подачи претензии.
2
Вернуть деньги за навязанные дополнительные услуги при покупке авто
Помощь на дорогах, телемедицина, сертификаты юридических компаний, опционные и абонентские договоры. Названия у навязываемых автосалонами услуг разные, но суть одна – пакет вымышленных и бесполезных услуг.
Стоимость таких «Пакетных услуг» достигает десятки и сотни тысяч рублей.
Возврат денег за навязанные услуги – задача непростая, цены на автомобили высокие, а потому 9 из 10 машин приобретаются сейчас в кредит.
Чаще покупателю навязывают не менее трех услуг.
3
Взыскать неустойку и штраф в гарантийных спорах с дилерами

Все дилеры ищут возможность отремонтировать Вашу машину на гарантии за Ваш счёт, при этом причины могут быть самыми разными: чип тюнинг, вмешательство в различные системы машины (вплоть до установки тонировки на стёкла), неправильная эксплуатации авто или как это часто бывает без объяснения причин.

В данных делах многое будет зависеть от качества проведённой экспертизы, правильно поставленных перед экспертом вопросов, присутствуя юриста при проведении экспертизы.

Вопросы и ответы

Защитить себя от требований автосалона можно следующими способами:

1.В досудебном порядке. Возможно, подготовленная претензия заставить автосалон отказаться от предъявления Вам требований о возврате скидки;
2.В судебном порядке. При спорах в суде с автосалоном о взыскании предоставленной скидки необходимо учесть следующие обстоятельства:
а)Доказать, что дополнительное соглашение о скидке было заключено под действием обмана или заблуждения. Самостоятельно или заявляя встречные требования признавать сделку недействительной;
б)Главное инициировать спор первым или в рамках встречного требования, когда автосалон подает в суд о взыскании скидки с потребителя. Поскольку вынесенное ранее постановление суда носит обязательный характер для последующих споров по тем же основаниям и с участием тех же лиц.
Вам перезвонить?

Судебная практика по автомобильным спорам

    Поделиться страницей в социальных сетях